Пять книг, которые научат работать в команде и ею руководить
«5 языков признательности на работе. Как наладить отличные отношения с коллегами и показать, насколько вы их цените», Гэри Чепмен, Пол Уайт
Автор нашумевшего бестселлера «5 языков любви» уже оказал значительное влияние на миллионы влюбленных пар. А в новой книге он предлагает свой взгляд на трудовые отношения с сослуживцами — ведь каждому человеку важно, чтобы его ценили на работе, а для многих этот фактор играет даже более значимую роль, чем хорошая зарплата.
Пособие поможет найти подход к тем, кто окружает вас на рабочем месте. Поддержка, похвала и признательность других людей не просто мотивирует быть лучше, но и создает в коллективе атмосферу гармонии и взаимопонимания. Приглядитесь к своим коллегам. Возможно, кому-то из них не помешает услышать несколько ободряющих слов или пообщаться по душам.
«Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками», Анджела Лэйн, Сергей Горбатов
В погоне за высокими результатами многие руководители забывают о качественной обратной связи. И совершенно напрасно, уверяют авторы пособия Анджела Лэйн и Сергей Горбатов. Наладить честный диалог в компании — значит дать сотрудникам возможность раскрыть личный потенциал, а клиентам — сообщить о своих потребностях. В этой книге предлагается универсальная пошаговая система установки поведенческих алгоритмов и процессов в любом коллективе. Вы поймете, как давать обратную связь, чтобы не грубить, не расстраивать подчиненных и помогать им развиваться. Все эти секреты сделают работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей.
«Эмоциональная смелость», Питер Брегман
Если вы избегаете тяжелых разговоров с коллегами, боитесь высказывать собственное мнение перед начальством и тушуетесь в ситуациях неопределенности, то вам необходимо заняться развитием своей эмоциональной смелости. Этому как раз и посвящена книга Питера Брегмана. Будучи востребованным бизнес-консультантом, он успел поработать с руководителями ведущих мировых организаций, написать хит деловой литературы «18 минут» и выпустить множество публикаций в Harvard Business Review.
Материалы его статей легли в основу этого практического руководства. В каждой главе вы найдете советы, как справляться со сложными ситуациями. Вы научитесь продвигать свои управленческие навыки и разовьете способность действовать решительно не только на работе, но и в жизни.
«Наука общения», Ванесса ван Эдвардс
С чего начинать разговор? Как уйти от пресловутого «как дела?» И что делать заядлым интровертам? Спикер, писатель и ведущая тренингов Ванесса ван Эдвардс выпустила книгу, призванную помочь преодолеть трудности в общении. В ней автор рассказывает о скрытых принципах человеческого поведения и доказывает, что именно они предопределяют наш успех на работе и в личной жизни. Простые, но очень действенные лайфхаки сделают вас интересным собеседником, научат быстро считывать чужие эмоции и лучше понимать окружающих.
«Эффект эмпатии. 7 ключей к сверхъестественной проницательности», Хелен Рисс
Чтобы легко находить общий язык с другими людьми, важно владеть навыком эмпатии: это самый верный путь к успеху в построении коммуникации. Это пригодится не только для налаживания контактов с коллегами, но и в кругу друзей и в семейных отношениях. Способы развить эмпатию предлагает профессор психиатрии Гарвардской медицинской школы Хелен Рисс. Кроме того, в своей книге она делится с читателями секретами невербального взаимодействия и рассказывает, как научиться умело использовать в общении жесты, мимику и тон голоса.
По промокоду RBC2022 на «ЛитРес» можно получить в подарок книгу из специальной подборки, а также скидку 25% практически на весь ассортимент.