Самообразование, 25 июн 2020, 16:00

Как научиться работать в digital: десять полезных книг

Читать в полной версии
Фото: GaudiLab / Shutterstock
Диджитал — одно из самых популярных направлений маркетинга. Чтобы добиться в нем успеха, нужно понимать принципы продвижения в интернете, уметь использовать подходящие инструменты и чувствовать тренды

Сервис ЛитРес сделал подборку полезных руководств, которые помогут разобраться в этой области уже сейчас.

  1. «Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете». Мара Эйнштейн

Опытная рекламщица, профессор медиаведения Мара Эйнштейн рассказывает, как создавать рекламный контент, в котором сложно узнать рекламу, и которым аудитория будет охотно и бесплатно для заказчика делиться друг с другом. Автор рассматривает теоретические аспекты создания нативной рекламы и знакомит с наиболее успешными примерами качественной работы маркетологов и редакторов.

  1. «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают». Дмитрий Кот

Дмитрий Кот, известный специалист в области копирайтинга и маркетинга, написал настоящий справочник для всех, кто работает со смыслами и словами. Его книга — набор методик, приемов и секретов создания крутых текстов, попадающих в нужную аудиторию и вызывающих именно ту реакцию, которую задумал автор.

  1. «Все, что вы хотели знать о продвижении публикаций в Instagram, но боялись спросить. Выжимка по таргетированной рекламе в Instagram от практика». Иван Лебеденко

Возможно, это самое емкое и понятное пособие по таргетинговой рекламе в Instagram. Автор четко и поэтапно рассказывает, как подготовить и запустить свою первую рекламную кампанию и почему стоит больше внимания уделять рекламе в социальных сетях.

  1. «100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание». Сьюзан Уэйншенк

Поведенческий психолог Сьюзан Уэйншенк работает в области дизайна более 35 лет. В своей книге она делится накопленными знаниями, а также анализирует результаты последних исследований в области дизайна: как привлечь внимание аудитории, что влияет на принятие решений и какие шутки играет с нами наше зрение.

  1. «Стратегия голубого океана». Рене Моборн, В. Чан Ким

«Голубой океан» — это рынок, где есть новый спрос и возможности для развития, и при этом нет конкуренции. Авторы предлагают читателю набор рабочих инструментов для создания рынка подобного типа и подробно, с примерами, рассказывают об опасностях, которые подстерегают компании, рискнувшие отправиться в столь захватывающее и непредсказуемое плавание.

  1. «Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство». Артем Сенаторов

SMM-гуру, журналист и писатель Артем Сенаторов увлекательно и доступно рассказывает, как создавать и продвигать сообщества в социальной сети ВКонтакте, собирая в них миллионы подписчиков. Автор делится точным планом действий и проверенными лайфхаками, а еще рассказывает о типичных ошибках продвижения, объясняя, как их избежать.

  1. «Ководство». Артемий Лебедев

В своей книге один из самых известных дизайнеров России раскрывает интересные факты, правила и рекомендации на темы графического и промышленного дизайна, проектирования интерфейсов, типографики, семиотики и визуализации, а также учит видеть окружающий мир с нового ракурса, находя в нем яркие детали.

  1. «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею». Филипп Царевский

Филипп Царев­ский, руководитель агентства контекстной рекламы, просто и ясно объясняет, как разработать индивидуальную стратегию контекстной рекламы для бизнеса. Автор приводит множество примеров, дает проверенные рекомендации, а для лучшего понимания материала предлагает читателям в конце каждой главы выполнять практические задания.

  1. «Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5». Робин Никсон

Успешный британский программист Робин Никсон написал современное и понятное руководство по созданию динамических веб-сайтов для начинающих. В книге собраны основы и особенности нескольких популярных языков программирования. К концу чтения, регулярно выполняя задания автора, каждый сможет создать настоящий полнофункциональный сайт, работающий по принципу социальной сети.

  1. «Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса». Виталий Александров

Компания Виталия Александрова, работает в сфере маркетинга с крупнейшими российскими и международными бизнесами. Автор убежден, что качественная рассылка — путь к долгосрочным отношениям с клиентом. Из его книги можно узнать о стратегическом и автоматизированном подходе к рассылкам, о вовлечении аудитории, а также о том, как продуктивно работать с информацией.

Введите промокод DIGITAL на сайте ЛитРес и получите книгу в подарок. Также доступна скидка 20% на все электронные и аудиокниги сервиса, участвующие в акции.


Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Самообразование IT Цифровая трансформация Саморазвитие HR и рынок труда Книги
Главное