Как «МегаФон» расширил дистрибуцию сим-карт с саморегистрацией
Бизнес-кейс «МегаФон»
Задача
Обеспечить возможность подключения к оператору связи, не выходя из дома.
Предпосылки и мотивация
В тестовом режиме «МегаФон» начал продавать сим-карты с саморегистрацией осенью 2019 года через партнерские торговые сети. В офлайне карты доступны сегодня в магазинах «Лента», «Верный», «Билла», «Бристоль», «Вкусвилл», а также в киосках печати, на заправках EKA и «Татнефть». Хотя розничные сети продолжали работать во время режима самоизоляции, большинство потребителей старались реже посещать магазины. Поэтому для реализации новых сим-карт потребовались каналы с опцией доставки на дом.
Решение
Расширить дистрибуцию сим-карт с саморегистрацией за счет онлайн-площадок.
Реализация
Новые сим-карты «МегаФона» с саморегистрацией уже позволяли подключиться к оператору и подписать договор без личного присутствия в салоне связи. «Мы встроили новый механизм в привычное для пользователей приложение личного кабинета «МегаФон» и сделали простым процесс заполнения регистрационных данных с помощью современных методов распознавания», — рассказали в пресс-службе оператора.
Для подтверждения личности абонент делает селфи с паспортом в руках и заполняет анкету в мобильном приложении. Кроме того, данные клиента при авторизации можно подтвердить через портал госуслуг — пока из всех российских операторов эта опция доступна только у «МегаФона». Договор с абонентом подписывается на экране смартфона и отправляется на электронную почту. Тариф можно выбрать самостоятельно в процессе регистрации карты.
При разработке особое внимание уделялось usability продукта, чтобы путь клиента от момента покупки сим-карты до первого звонка или выхода в интернет был максимально коротким, подчеркивает компания.
«В текущей ситуации, понимая желание абонентов минимизировать контакты и посещение магазинов, мы увеличили продажи сим-карт с саморегистрацией в онлайн-каналах. Запустили продажу на Tmall, ресурсе «AliExpress Россия» и в собственном интернет-магазине», — отмечают в «МегаФоне».
К торговой площадке Tmall компания первой из российских операторов подключилась еще в ноябре 2019 года. На старте в ассортименте было несколько моделей iPhone. Затем добавились детские часы, гарнитуры, а теперь и сим-карты. Кроме того, карты с саморегистрацией продаются через несколько российских онлайн-магазинов, включая «Связной» и 1Click.
Результаты
На фоне расширения дистрибуции продажи новых карт увеличиваются ежемесячно в два раза. «Мы видим заинтересованность со стороны наших клиентов, но подводить итоги пока рано», — заявили в пресс-службе оператора.
На 100% ежемесячно
увеличиваются продажи сим-карт с саморегистрацией
Планы и перспективы
По словам представителей компании, «МегаФон» постоянно расширяет количество офлайн- и онлайн-каналов для дистрибуции сим-карт с саморегистрацией. Оператор пока не уточняет, какие именно каналы планируется подключать в дальнейшем.
Подписывайтесь и читайте нас в Яндекс.Дзене — технологии, инновации, эко-номика, образование и шеринг в одном канале.