Что посмотреть: светофор будущего и российская реклама в Каннах

Фото: Швабе / YouTube
Фото: Швабе / YouTube
В новой подборке видео от РБК Трендов: роботы Boston Dynamics снова танцуют, Марк Цукерберг рассекает на серфе с американским флагом, а на здании в Токио поселился огромный кот в 3D
Время на чтение: 3–5 минут

Синхронный танец в исполнении роботов

И снова — танцующие роботы от Boston Dynamics. На этот раз семь роботов Spot исполнили синхронный танец непередаваемой красоты.

Роботы двигаются настолько слаженно и в такт музыке, что кажутся почти живыми. На самом деле, несмотря на все свои сенсоры и искусственный интеллект, они не слышат музыку и не распознают ритм. Все это — результат тщательного планирования каждого их движения, ради чего даже пригласили профессионального хореографа.

Главной целью было показать, каких успехов добились Spot: когда-то неповоротливые и беспомощные, сегодня они способны самостоятельно строить оптимальные маршруты, преодолевая препятствия в виде дверей и лестниц и не задевая друг друга. Чтобы зафиксировать это событие, компания пригласила Калвина Хенника — техно-обозревателя и автора книг про технологии и бизнес.

Пожар в Мексиканском заливе

В Мексике недалеко от полуострова Юкатан вспыхнул пожар на поверхности океана.

Виновником оказалась Pemex, государственная нефтегазовая компания Мексики. Ее обвинили в утечке газа из трубопровода в 150 м от бурового комплекса Ku-Maloob-Zaap. В итоге огнеопасный газ скопился на дне океана, а потом в это место ударила молния во время грозы. На тушение пожара ушло пять часов.

На торговом центре в Токио появился огромный 3D-кот

Кот появился на огромном экране 4К, который установили на стене ТЦ в районе Сибуя.

Первым на него обратил внимание пользователь Твиттера. Это объемное изображение животного, которое двигается, машет хвостом и даже мяукает — вполне реалистично.

Кот появляется в перерывах между рекламными роликами, начиная с 7 утра и до часу ночи. Все это в прямом эфире транслирует агентство, которое размещает 3D-рекламу на билбордах.

Все дело в оптической иллюзии. Ее создает изогнутый LED-экран, добавляющий изображению глубину. Сам он занимает три этажа в высоту, а его площадь равна 154,7 кв м. Похожие билборды используют в Южной Корее, Китае и Тайване.

«Светофор будущего» от Артемия Лебедева

«Студия Артемия Лебедева» представила концепт светофора с экраном вместо секций, а также квадратные версии, вместо дорожных знаков.

Проект разработали совместно с Центром промышленного дизайна УОМЗ (Уральского оптико-механического завода). У прямоугольного светофора все сигналы появляются на одном экране, а вместо дополнительных секций — например, для стрелки поворота направо или налево — знаки в нижней части. Также светофор отсчитывает время и показывает специальные пиктограммы для дальтоников.

В квадратной версии помимо цветовых сигналов отображаются дорожные знаки. В козырьке есть встроенная камера с ИИ, которая отслеживает ситуацию на дороге. В задней части можно разместить индикаторы температуры, шума и влажности, а также Wi-Fi адаптер. Авторы проекта считают, что такие светофоры могут появиться на улицах российских городов в ближайшие пять лет и обращаются за помощью в организации их производства и установки.

Бывший дизайнер студии и автор логотипа московского метро Константин Коновалов заметил в своем Twitter, что проект подозрительно похож на концепт его коллеги — Евгения Аринина, за который тот получил престижную премию еще в 2018 году. Сам Евгений Аринин согласился с тем, что проекты очень похожи. Ответа от Студии Лебедева пока не последовало.

Марк Цукерберг эффектно отметил День независимости США

СЕО Facebook решил по-своему поздравить США с национальным праздником и выложил видео в Instagram.

На нем Цукерберг катается на электросерфе с развевающимся американским флагом под песню «Take Me Home, Country Roads» фолк-певца Джона Денвера. В сети тут же запустили волну мемов по этому поводу, подшучивая над странными повадками миллиардера.

Два российских рекламных ролика удостоились «Каннских львов»

25 июня завершился фестиваль «Каннские львы», где присуждают самые престижные премии в области рекламы и маркетинга. В шорт-листе оказались сразу два российских ролика.

Первый — это «№ 23. Аромат, основанный на реальных событиях».

Ролик сняли для спецпроекта «Новой газеты» и агентства Action ко Дню жертв политических репрессий. Он получил «Золотого льва» в номинации PR, Culture & Context. Целью спецпроекта было создание на месте «Расстрельного дома» на Никольской улице, 23 в Москве Музея памяти жертв репрессий — вместо элитного парфюмерного бутика. С 1935 по 1950 год здесь располагалась Военная коллегия Верховного Суда СССР, которая внесла больше 30 тыс. смертных приговоров.

Второй — рекламный ролик сервиса «Квартиротека» от IKEA.

Его придумало агентство Instinct Moscow. Ролик удостоился «Серебряного льва» в номинации Culture & Context, Cultural Insight.

«Квартиротека» — это онлайн-платформа, где можно создать собственный дизайн-проект для квартиры в типовом российском доме. Сервис позволяет обустроить малогарабитные студии, «хрущевки» или «брежневки» с помощью подходящих по размеру и функционалу товаров IKEA, грамотно организовав пространство.

Обновлено 09.07.2021
Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть